Цель модуля: освоение вида деятельности «Проведение монтажа, испытания промышленного (технологического) оборудования, выполнение пусконаладочных работ и сдача его в эксплуатацию (по отраслям)». 

Профессиональный модуль включен в профессиональный цикл в обязательную часть образовательной программы

Ваш действующий преподаватель: Алексина Анастасия Алексеевна
Данный сайт сформирован на основе требований нового ФГОС СПО. Теперь вы можете отслеживать собственную активность. 
Пропущенное занятие не станет сложностью для вас, ведь теперь требуется выполнять задания в формате онлайн!

  1. Помочь студентам осознать, что такое педагогическая деятельность, ее структура, функции и цели (в интерпретации академика Б.Т. Лихачева).
    Рассмотреть педагогическую деятельность в структуре педагогической системы.
    Особо выделить специфику профессионально-педагогической деятельности.

    Понятие:

    педагогической системы (по В.П. Симонову и Л.Ф. Спирину);
    педагогической задачи; типов и классификации педагогических задач;
    педагогической деятельности как постановки и решения педагогических задач.

    Словарь

    Деятельность –

    работа, занятие в какой-либо области; работа каких-либо органов, действие сил природы и т.д.

    Педагогическая деятельность

     

    Структура –

    (лат. structura – строение, порядок) – совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.

    Условия –

    обстановка, в которой происходит, протекает что-либо; основа, предпосылка для чего-либо; наличие обстоятельств, предпосылок, способствующих чему-либо; положения, сведения, лежащие в основе чего-либо.

    Педагогическая система

     

    Педагогическая задача

     

    Мотив деятельности

     

    Детерминизм –

    (лат. determinare – определять) – (фил.) свойственное научному миропониманию признание всеобщей объективной закономерности и причинной обусловленности всех явлений природы и общества, отражаемой в законах науки.

    Дидактика –

    (гр. didaktikos – поучительный) – часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения.

    Тенденция –

    (позднелат. tendentia – направленность) – направление развития какого-либо явления, мысли, идеи.

    Девиантный –

    от девиация (позднелат. deviatio – отклонение) – отклонение от норм развития.

    Иерархия –

    (греч. hieros – священный + arche).

    Литература

    Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев.– М., 1996.– С. 28–31; 33, 35–36.
    Спирин, Л.Ф. Теория и технология педагогических задач / Л.Ф. Спирин.– М., 1997.– С. 19–27; 35–37.
    Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста / В.П. Беспалько.– М., 1989.– С. 7–12.
    Симонов, В.П. Педагогический менеджмент / В.П. Симонов.– М., 1995.– Гл. 5.
    Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.– М., 1975.
    Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн.– М., 1946.– С. 181.
    Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства / И.А. Зязюн.– М., 1989.– С. 7–9.
    Казаков, В.А. Самостоятельная работа студента и ее информационное обеспечение / В.А. Казаков.– Киев, 1990.– С. 16–19.
    Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин и др.– М., 1998.– С. 24–32.
    Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев.– М., 1990. – С. 123–127.
    Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов.– М., 1997.– Тема 7.


Программа производственной практики  разработана на основе обязательной части Федерального государственного образовательного стандарта СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) (далее – ФГОС) по профессии 13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)"  входящей в состав укрупненной группы 13.00.00УК «Электро- и теплоэнергетика".