- Учитель: Анастасия Алексеевна Алексина
- Учитель: Анастасия Алексеевна Алексина
Цель модуля: освоение вида деятельности «Проведение монтажа, испытания промышленного (технологического) оборудования, выполнение пусконаладочных работ и сдача его в эксплуатацию (по отраслям)».
Профессиональный модуль включен в профессиональный цикл в обязательную часть
образовательной программы
- Учитель: Анастасия Алексеевна Алексина
Ваш действующий преподаватель: Алексина Анастасия Алексеевна
Данный сайт сформирован на основе требований нового ФГОС СПО. Теперь вы можете отслеживать собственную активность.
Пропущенное занятие не станет сложностью для вас, ведь теперь требуется выполнять задания в формате онлайн!
- Учитель: Анастасия Алексеевна Алексина
- Помочь студентам осознать, что такое педагогическая деятельность, ее структура, функции и цели (в интерпретации академика Б.Т. Лихачева).
Рассмотреть педагогическую деятельность в структуре педагогической системы.
Особо выделить специфику профессионально-педагогической деятельности.Понятие:
педагогической системы (по В.П. Симонову и Л.Ф. Спирину);
педагогической задачи; типов и классификации педагогических задач;
педагогической деятельности как постановки и решения педагогических задач.Словарь
Деятельность –
работа, занятие в какой-либо области; работа каких-либо органов, действие сил природы и т.д.
Педагогическая деятельность
Структура –
(лат. structura – строение, порядок) – совокупность устойчивых связей объекта, обеспечивающих его целостность и тождественность самому себе, т.е. сохранение основных свойств при различных внешних и внутренних изменениях.
Условия –
обстановка, в которой происходит, протекает что-либо; основа, предпосылка для чего-либо; наличие обстоятельств, предпосылок, способствующих чему-либо; положения, сведения, лежащие в основе чего-либо.
Педагогическая система
Педагогическая задача
Мотив деятельности
Детерминизм –
(лат. determinare – определять) – (фил.) свойственное научному миропониманию признание всеобщей объективной закономерности и причинной обусловленности всех явлений природы и общества, отражаемой в законах науки.
Дидактика –
(гр. didaktikos – поучительный) – часть педагогики, излагающая теоретические основы образования и обучения.
Тенденция –
(позднелат. tendentia – направленность) – направление развития какого-либо явления, мысли, идеи.
Девиантный –
от девиация (позднелат. deviatio – отклонение) – отклонение от норм развития.
Иерархия –
(греч. hieros – священный + arche).
Литература
Лихачев, Б.Т. Педагогика / Б.Т. Лихачев.– М., 1996.– С. 28–31; 33, 35–36.
Спирин, Л.Ф. Теория и технология педагогических задач / Л.Ф. Спирин.– М., 1997.– С. 19–27; 35–37.
Беспалько, В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалиста / В.П. Беспалько.– М., 1989.– С. 7–12.
Симонов, В.П. Педагогический менеджмент / В.П. Симонов.– М., 1995.– Гл. 5.
Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев.– М., 1975.
Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн.– М., 1946.– С. 181.
Зязюн, И.А. Основы педагогического мастерства / И.А. Зязюн.– М., 1989.– С. 7–9.
Казаков, В.А. Самостоятельная работа студента и ее информационное обеспечение / В.А. Казаков.– Киев, 1990.– С. 16–19.
Сластенин, В.А. Педагогика / В.А. Сластенин и др.– М., 1998.– С. 24–32.
Кухарев, Н.В. На пути к профессиональному совершенству / Н.В. Кухарев.– М., 1990. – С. 123–127.
Вульфов, Б.З. Основы педагогики в лекциях, ситуациях, первоисточниках / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов.– М., 1997.– Тема 7.
- Учитель: Наталья Сухотерина
Программа производственной практики разработана на основе обязательной части Федерального государственного образовательного стандарта СПО – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) (далее – ФГОС) по профессии 13.01.10 "Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)" входящей в состав укрупненной группы 13.00.00УК «Электро- и теплоэнергетика".
- Учитель: Валентина Анатольевна Ситникова